Жизнь не может быть спуском, только подъёмом — до самого последнего мига.
Очередной Фандорин в моем блоге и я не могу нарадоваться. Однозначно «Весь мир театр» отличается от остальных книг серии и в приложении к книге идет приятнейший бонус, о чем позже.
Итак, в этой книге Фандорин окунается в совершенно
незнакомый и таинственный для него мир – мир театра. Окунание это проходит не
без сучка, без задоринки, нашего Эраста Петровича очень волнуют люди со
способностями менять личины, словно карнавальные маски.
В этой же книге мы видим не только Фандорина-детектива, а
и Фандорина-мужчину, со свойственными обычному мужчине пороками и недостатками.
В любви даже такой блестящий аналитик превращается в мальчишку, о чем сетует
наш герой и сам.
Еще больше «обыденности» придает Фандорину банальное
старение – как и любой другой организм, его тело тоже не вечный механизм и уже
некоторые фирменные трюки Эрасту делать сложно. Это не делает героя хуже ни в
коей мере, только более человечным, похожим на нас с вами.
Само расследование расстроило, слишком легкой оказалась
задачка. И слишком много заняла любовная линия. Но читатели были сполна одарены,
так как в конце прилагается пьеса, написанная по сюжету книги самим Фандориным.
К слову, пьеса изумительная, много отдала бы за то, чтоб увидеть подобное в
театре. В ней и дух Японии, и весьма понятная для зрителя/читателя история
любви. Достаточно понятная чтоб сопереживать героям. В общем, читать стоит хотя
бы ради такого приятнейшего бонуса.
Эта книга понравилась чуть меньше остальных, но все же
оставила свой след и не могу назвать ее плохой. Поставлю ей 5/5. По старой
дружбе.
No comments:
Post a Comment