Friday 25 April 2014

Нефритовые четки. Борис Акунин

Однако такова уж особенность звёздного неба: у всякого, кто глядит на него, сладко щемит сердце. Возможно, мы и в самом деле родом откуда-то оттуда?


 Нефритовые четки – сборник рассказов, книга из серии книг Бориса Акунина «Приключения Эраста Петровича».
Признаюсь, мне непросто писать о книгах из этого цикла из-за того какой преданной их поклонницей я являюсь. Все книги об Эрасте Петровиче я бы назвала отличными. Конечно, есть более любимые, есть менее, но все неизменно хороши.
Данная книга особенная – хотя бы потому, что это не целостный рассказ, а собрание коротких рассказов с разными сюжетами. Это была первая книга из цикла которую я прочла, и она мне безумно понравилась. Я очень рада, что моя одногруппница познакомила меня с этим героем, писателем и этими книгами. С удовольствием перечитала ее несколько раз.
В «Нефритовых четках» рассказы совершенно разные по настроению. Вас будет бросать из одного конца мира в другой, и везде вас ожидают невероятные приключения. Вы успеете познать «кухню» американских ковбоев и старообрядцев из России, погонять чаи с уроженкой Великобритании и блуждать в полночный час по самому настоящему японскому кладбищу.
Хочется отметить последний рассказ, в котором помимо Эраста Петровича и Масы мы можем увидеть знаменитых Шерлока Холмса, Доктора Ватсона и Арсена Люпена. Сочетание, конечно, взрывное, и от того повесть вышла еще интереснее.
В общем и целом, советую книгу всем любителям Акунина, Фандорина, Холмса, хорошего времяпровождения с книгой и захватывающих сюжетов. Так же рекомендую эту книгу тем, кто хочет начать читать о Фандорине и не знает с какой книги начать. Конечно, лучше всегда начинать с первой. Но если «Нефритовые четки» попадется под руку раньше – то почему бы и нет?

5/5 

No comments:

Post a Comment